Услуги внедрения и настройки Битрикс24

Первичные настройки портала

1. Регистрация портала
2. Настройка портала (название, логотип, рабочее время сотрудников, выходные и праздничные дни, и др.)
3. Создание структуры компании
4. Добавление пользователей
5. Настройка пунктов меню
6. Настройка отчетов по задачам
7. Обучение работе с порталом (2 часа)


Для постановки процессов коммуникаций внутри компании,  командной работы над задачами и проектами

Результат:
безболезненно внедренный инструмент, который избавит от неверно поставленных задач, сорванных сроках, потери важной информации, а также объединит всех сотрудников.


*3 000 грн

Настройка CRM

1. Обсуждение задач и написание техзадания.
2. Настройка карточек Лид, Контакт, Компания, Сделка
3. Настройка прав доступа.
4. Настройка справочников (статусы Лида, этапы сделок, направления сделок, типы контактов и компаний и др.)
5. Импорт клиентской базы и товаров
6. Настройка отчетов по Сделкам (одно направление), работе менеджеров, клиентской базе
7. Обучение работе в CRM (4 часа)

Для учета продаж, деятельности менеджеров, клиентской базы

Результат:
- стандартизация работы с клиентом;
- общие гибкие отчеты;
- клиентская база разделена между менеджерами и принадлежит компании а не менеджеру.

 *14 400 грн.

Дополнительное направление сделок

1. Обсуждение задач и написание техзадания.
2. Настройка карточек Сделок для направления
3. Настройка прав доступа для сделок направления.
4. Настройка отчетов по Сделкам направления


Для учета продаж, деятельности менеджеров, клиентской базы

Результат:
- дополнительное направление сделок, работающее параллельно с основным
- отдельные права доступа дополнительного направления сделок.

 *3 000 грн.

Интеграция с телефонией

1. Выбор вариантов подключения, и провайдера телефонии.
2. Подключение телефонии к порталу
3. Настройка правил, очереди обработки входящих звонков, возможностей осуществления исходящих звонков.
4. Загрузка мелодий приветствия, ожидания очереди, автоответчика и др.

Для компаний, которым важно понимать сколько звонков совершают менеджеры, и как качественно они общаются; для менеджеров которым важно фиксировать все договоренности.

Результат: 
- всплывающая карточка клиента при входящем звонке;
- сохранение записей разговоров в карточке клиента

*от 3 000 грн

Настройка бизнес-процессов

1. Описание и последующий анализ процесса. Составление технического задания
2. Рассмотрение вариантов оптимизации
3. Настройка бизнес процесса в системе
4. Тестирование и отладка
5. Создание инструкции по использованию процесса (по запросу)

Для регламентации и автоматизации работы

Результат: 
- сохранение истории согласований;
- сокращение времени обработки клиента


*3 000 - 18 000 грн

Настройка шаблона документа

1. Анализ шаблона-п*римера документа который нужно настроить
2. Создание необходимых полей в CRM
3. Настройка шаблона документа
4. Тестирование


Для автоматической генерации Счета, Акта, Договора и др. документов

Результат: 
- минимизация ошибок в заполнении документов;
- сокращение времени создания документа


*от 1 200 грн / шаблон

Сайт Landing Page

1. Написание ТЗ на со*здание сайта-визитки
2. Помощь в подборе материалов для сайта
3. Подключение домена к сайту (либо использование бесплатного)
4. Подключение формы обратной связи
5. Установка чата-виджета на сайт 


Для привлечения новых клиентов

Результат: 
- представление компании/продукта/услуги в интернете;
- источник сбора заявок


*6 000 - 12 000 грн

Обучение работе в программе ( 4 часа)

1. Постановка цели и определение формата обучения (удаленное, в офисе заказчика)
2. Составление программы обучения
3. Обучение сотрудников
4. Тестирование полученных знаний (по необходимости)
5. Ссылки на полезные материалы по системе для закрепления знаний

Для быстрого освоения и правильной работы в системе

Результат: 
- сотрудники могут выполнять свои функции на портале;
- в случае необходимости знают где можно найти ответ


*от 2 400 грн

*Цены указаны как ориентировочные, окончательные цены озвучиваются в коммерческом предложении после обсуждения проекта